На сегодняшний день все компании, независимо от сферы деятельности, должны вести бухгалтерский учет, составлять и подавать отчетность. Для облегчения и сокращения трудоемкости ведения учета, проведения правильных бухгалтерских операций и рационального использования времени следует автоматизировать учет на предприятии.

Информационный центр «Навигатор» поможет провести автоматизацию бухгалтерского учета под ключ, если вы решили или только думаете:

  1. организовать новое предприятие;
  2. об автоматизации учета, который до этого вели посредством таблиц Excel или других баз данных;
  3. перейти на иное, более усовершенствованное программное обеспечение.

Автоматизация под ключ предназначена для разрешения задач, вопросов, проблем, волнующих практически всех компаний. Она поможет:

  • в анализе финансового положения предприятия;
  • в расчетах основных финансовых и экономических показателей;
  • в управлении дебиторской и кредиторской задолженности;
  • в менеджменте основных средств и складских запасов предприятия;
  • в расчете и управлении ликвидности;
  • в автоматизации стратегий взаимного сотрудничества между заказчиком и клиентами с помощью CRM-системы;
  • автоматизация облегчит проведение контроля над расходами и понесенными затратами, что приведет к невозможному проведению нелегальных операций со стороны бухгалтеров и управленческих сотрудников;
  • облегчить контроль над сетью представительств компании или торговых точек;
  • поможет в формировании отчетности одним кликом (при условии, что все данные вводились верно).

Специалисты нашего информационного центра помогут в подборке всего необходимого оборудования, как торгового, так и сетевого, разработают план действий и выберут наиболее подходящие и эффективные решения для ведения вашего бизнеса.

Информационный центр «Навигатор» предлагает своим клиентам расширенный набор услуг по решению проблем, связанных с учетом на предприятии.

Автоматизация «под ключ» включает в себя следующие этапы работ:

 Установка серверов включает в себя подбор максимально оптимальных конфигураций для вашей компании, учитывая предполагаемые нагрузки, их подключение и первичную настройку их работы.
 Специалисты компании проведут сообщение локальной сети на вашем предприятии, чтобы все отделы имели доступ к базам 1С.
 Вы выбираете любую конфигурацию 1С, подходящую под нужды вашего бизнеса, а специалисты компании установят и проведут первичную настройку программного обеспечения 1С.

Навигатор сформировал гибкую ценовую политику, благодаря которой клиенту говорится стоимость выполнения работ, рассчитанная после проведения всех переговоров с заказчиком и определения конкретных поставленных целей.

В соответствии с поставленными задачами, их трудоемкостью и сроками выполнения, информационным центром используются разные приемы внедрения.

Для предприятий, которые занимаются ведением малого бизнеса, отличаются невысокой ценой и быстротой выполнения автоматизации. Включает в себя:
  • Помощь в выборе решения;
  • Установка ПО;
  • Первоначальная консультация персонала;
  • Доступ к линии консультации.
  • 2500руб.
  • Внедряются программы без каких-либо функциональных изменений, используется такой прием для предприятий, которые ведут малый или средний бизнес. Включает в себя:
    • Помощь в выборе решения;
    • Установка ПО;
    • Первоначальная консультация персонала;
    • Доступ к линии консультации;
    • Загрузка всех классификаторов и справочников;
    • Настройка различного торгового оборудования.
  • 3500руб.
  • Характеризуется большими изменениями типового функционала, максимальной детализацией и поэтапным внедрением. Такая автоматизация может применяться, как к крупным корпорациям и компаниям, так и к небольшим фирмам. Включает в себя:
    • Помощь в выборе решения;
    • Установка ПО;
    • Первоначальная консультация персонала;
    • Доступ к линии консультации;
    • Загрузка всех классификаторов и справочников;
    • Настройка различного торгового оборудования;
    • Анализ и выявление специфики заказчика;
    • Разработка, настройка ПО под выявленную специфику.
  • от5500руб.*
  • *Стоимость зависит от специфики бизнеса и в каждом отдельном случае может отличаться.

    Перезвоните мне!

    Есть вопросы?

    Звоните: 8 (8793) 97-49-69 и +7 (905) 444-45-38

    Или закажите обратный звонок и мы перезвоним Вам!

    Перезвоните мне!