Для наиболее эффективного функционирования любого программного продукта фирмы «1С» недостаточно только установки. Чтобы задействовать все возможности программы «1С:Предприятие» с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексное обслуживание зарегистрированных пользователей, которое оказывает информационный центр «Навигатор» совместно с компанией 1С. Заключив договор на ИТС вы регулярно будете получать набор методических, консультационных, технологических материалов, а также комплекс консалтинговых и сервисных услуг.
Что входит в состав 1С:ИТС?
1. Предоставление консультационных и сервисных услуг фирмой «1C» и ее партнерами:
- обновление программ 1C, настройка, диагностика состояния, создание архивных копий рабочей базы;
- линия консультаций 1C;
- линия консультаций Компании Портал-Юг;
- курс «Эффективное использование информационной системы ИТС ПРОФ»;
- консультации эксперта по кадровому учету компании «1C»: вопросы расчетов с персоналом и кадрового учета;
- консультации аудитора компании «1C»: страховые взносы, налогообложение, бухгалтерский учет;
- подключение и настройка «1C-Отчетности» для Индивидуального предпринимателя или Юридического лица: возможность сдачи отчетности в контролирующие органы из программы «1C»;
- подключение и настройка сервиса «1C-Такском»: позволяет вести электронный обмен счетами-фактурами и другими документами.
2. Информационная система ИТС – большая библиотека по бухгалтерскому учету, налогам, кадрам организации, правовым вопросам, методические материалы по учету хозяйственных операций, инструкции по составлению отчетности в программах «1С» и прочее. Информационная система представлена в виде DVD-версии (ежемесячная) и также на сайте its.1c.ru.
Данный вариант сопровождения пользователей программ «1С» имеет ряд преимуществ:
- стабильность работы программ «1С»;
- исключение простоев;
- повышение квалификации;
- корректное ведение учета;
- вовремя сданные отчеты;
- свободное время бухгалтера.
Договор на ежемесячное абонентское обслуживание заключается на период сроком 3, 6 или 12 месяцев. В результате вы получаете:
- профессиональное качественное обслуживание;
- оперативное решение текущих задач по поддержке и сопровождению ПП системы «1C:Предприятие» различного уровня сложности;
- в случае необходимости любую задачу можно решить удаленным способом без выезда специалиста;
- комплексная поддержка пользователей в режиме нон-стоп.
Сопровождение 1С в нашей компании осуществляется сертифицированными сотрудниками. Они помогут вам обеспечить качественную работу программных продуктов «1С».