Автоматизация под ключ
admin
2014-06-30T17:36:16+00:00
На сегодняшний день все компании, независимо от сферы деятельности, должны вести бухгалтерский учет, составлять и подавать отчетность. Для облегчения и сокращения трудоемкости ведения учета, проведения правильных бухгалтерских операций и рационального использования времени следует автоматизировать учет на предприятии.
Информационный центр «Навигатор» поможет провести автоматизацию бухгалтерского учета под ключ, если вы решили или только думаете:
- организовать новое предприятие;
- об автоматизации учета, который до этого вели посредством таблиц Excel или других баз данных;
- перейти на иное, более усовершенствованное программное обеспечение.
Автоматизация под ключ предназначена для разрешения задач, вопросов, проблем, волнующих практически всех компаний. Она поможет:
- в анализе финансового положения предприятия;
- в расчетах основных финансовых и экономических показателей;
- в управлении дебиторской и кредиторской задолженности;
- в менеджменте основных средств и складских запасов предприятия;
- в расчете и управлении ликвидности;
- в автоматизации стратегий взаимного сотрудничества между заказчиком и клиентами с помощью CRM-системы;
- автоматизация облегчит проведение контроля над расходами и понесенными затратами, что приведет к невозможному проведению нелегальных операций со стороны бухгалтеров и управленческих сотрудников;
- облегчить контроль над сетью представительств компании или торговых точек;
- поможет в формировании отчетности одним кликом (при условии, что все данные вводились верно).
Специалисты нашего информационного центра помогут в подборке всего необходимого оборудования, как торгового, так и сетевого, разработают план действий и выберут наиболее подходящие и эффективные решения для ведения вашего бизнеса.
Информационный центр «Навигатор» предлагает своим клиентам расширенный набор услуг по решению проблем, связанных с учетом на предприятии.
Автоматизация «под ключ» включает в себя следующие этапы работ:
Установка серверов включает в себя подбор максимально оптимальных конфигураций для вашей компании, учитывая предполагаемые нагрузки, их подключение и первичную настройку их работы.
Специалисты компании проведут сообщение локальной сети на вашем предприятии, чтобы все отделы имели доступ к базам 1С.
Вы выбираете любую
конфигурацию 1С, подходящую под нужды вашего бизнеса, а специалисты компании установят и проведут первичную настройку программного обеспечения 1С.
Навигатор сформировал гибкую ценовую политику, благодаря которой клиенту говорится стоимость выполнения работ, рассчитанная после проведения всех переговоров с заказчиком и определения конкретных поставленных целей.
В соответствии с поставленными задачами, их трудоемкостью и сроками выполнения, информационным центром используются разные приемы внедрения.
Для предприятий, которые занимаются ведением малого бизнеса, отличаются невысокой ценой и быстротой выполнения автоматизации. Включает в себя:
- Помощь в выборе решения;
- Установка ПО;
- Первоначальная консультация персонала;
- Доступ к линии консультации.
Внедряются программы без каких-либо функциональных изменений, используется такой прием для предприятий, которые ведут малый или средний бизнес. Включает в себя:
- Помощь в выборе решения;
- Установка ПО;
- Первоначальная консультация персонала;
- Доступ к линии консультации;
- Загрузка всех классификаторов и справочников;
- Настройка различного торгового оборудования.
Характеризуется большими изменениями типового функционала, максимальной детализацией и поэтапным внедрением. Такая автоматизация может применяться, как к крупным корпорациям и компаниям, так и к небольшим фирмам. Включает в себя:
- Помощь в выборе решения;
- Установка ПО;
- Первоначальная консультация персонала;
- Доступ к линии консультации;
- Загрузка всех классификаторов и справочников;
- Настройка различного торгового оборудования;
- Анализ и выявление специфики заказчика;
- Разработка, настройка ПО под выявленную специфику.
от5500руб.*
*Стоимость зависит от специфики бизнеса и в каждом отдельном случае может отличаться.